Одержимые властью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одержимые властью » Об игре » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В мире Каллунии в настоящее время различают четыре школ магии:
1. Иллюзионную
2. Стихийную
3. Целительства
4. Призыва

1. Выпускники Иллюзионной Школы Магии – не редкость среди жителей города. Но несравнимо мало тех, кто по-настоящему ею занимается, поскольку она требует слишком сильной концентрации и внимания. Люди, развившие в себе талант иллюзиониста, способны создавать миражи и искажать пространство как им захочется. Они могут наложить иллюзию на предметы, обстановку, людей или же на себя. Степень мастерства волшебника определяется по тому, насколько качественна и "реальна" иллюзия, как долго она длится и сколько людей попадает под ее влияние.
Маги первого уровня школы Иллюзии  способны лишь только на изменение формы мелких предметов или их окраски. Под действие их иллюзий попадает от одного до трех человек. Сам мираж, созданный первоуровневым иллюзионистом, способен длиться не дольше пяти минут.
Маги второго уровня школы Иллюзии  могут изменять размеры пространства, но не окружающую обстановку. Под власть их обмана попадает от одного до десяти человек. Мираж длится от десяти до пятнадцати минут.
Маги третьего уровня школы Иллюзии способны изменять окружающую обстановку, но только на ту, которую когда-либо видели. Под их власть попадает от одного до десяти человек. Магия действует в течение двадцати минут.
Возможности Магов четвертого уровня школы Иллюзии практически безграничны. Они обладают способностями всех трех школ, к тому же им подвластно создание своей собственной иллюзии. Возможность создать иллюзорный мир, который никогда не видели. Под их власть падает от одного до пятнадцати человек. Магия длится до тридцати минут.
Маги пятого уровня школы Иллюзии, адепты, могут подвергнуть своей иллюзии полсотни человек на неопределенное время. Но есть один минус - человек все чаще и чаще не может отличить свою иллюзию от реальности, постепенно сходя с ума.

0

2

2. Стихийники встречаются гораздо реже, чем иллюзионисты. У них врожденный талант управлением стихии, что передается только по отцовской линии. Но лишь единицы могли управлять всеми четырьмя стихиями.

Маги Воды
способны управлять водой или же иной ее формой - льдом. Это уже как повезет.
Первый Уровень:
Доступно элементарное заклинание: Водяной хлыст/Ледяная стрела
По мере развития способностей увеличивается эффект от заклинаний. Они наносят больше урона, хлыст становится длиннее, а ледяные стрелы могут уже принимать форму копий
Второй Уровень:
Появляется возможность управлять огромными массами воды/замораживать предметы
Третий Уровень:
Удается совершать водяные заклинания без источника воды рядом/Контроль погоды

Маги Земли способны покорять любую земную породу. Опытные волшебники способны подчинить себе минералы или даже целые месторождения. Иначе их называют «Шахтерами».
Первый Уровень:
Возможность управлять твердыми породами земли вне зависимости от погоды.
Доступны элементарные знания: движение камней, придача желаемой формы камню.
Второй  Уровень:
Возможность управлять песком, болотной местностью, растительностью.
Третий Уровень:
Возможность покорять минералы, в редких случаях – металл,
возможность изменять ландшафт.

Маги Огня могут покорять огонь, в отличии от магов воды, им не нужен источник огня рядом.
Самые опытные маги способны покорять молнии… Но в последние годы таких волшебников совсем не осталось.
Первый Уровень:
Способны создавать небольшие языки пламени и придавать им любой цвет.
Доступные заклинания:
Искры - небольшой сноп красных искр, направленный в противника. По мере роста сил мага это заклинание наносит больший урон.
Второй Уровень:
Могут создавать двумя руками огонь, извергать его изо рта.
Доступные заклинания:
Огненная стрела - наносит сильный урон. Но может быть, направленная лишь на одного противника.
Огненный круг – ровная линия пламени, созданная магом вокруг цели, которое горит до тех пор, пока оно находится в поле зрения самого волшебника. Его невозможно потушить ничем. Ни водой, ни магией.
Третий Уровень: Все заклинания становятся сильнее. Так же, появляется новое заклинание:
Огненный шар - под участок поражения попадает площадь 3 на 3 метра. Те персонажи, что находятся в зоне поражения, получают одинаковый урон.
Четвертый Уровень.
Молнии и цепь молний. Четвертого уровня практически никто не достигал из-за опасности, ведь никогда не знаешь как поведет себя молния. А этот вид магии изучили только недавно.

Маги Воздуха:
говорят, что это самая редкая стихия. И даже если она есть в человеке, то овладеть ею гораздо тяжело, поскольку нужна полная гармония с собой.
Магию воздуха невозможно покорить без терпения и упорной выдержки. И эта единственная стихия, которая не имеет заклинаний. Маги этого вида могут лишь направлять или создавать потоки воздуха и придавать им желаемое ускорение.
Первый Уровень. Могут формировать потоки воздуха в сферы небольшого объема и направлять их во врагов.
Второй Уровень. Могут направлять потоки воздуха в любое направление
Третий Уровень. Придают ускорение воздуху, тем самым увеличивая урон стихии.

0

3

Школа Целительства
Пожалуй, это единственная дисциплина, которую можно освоить без врожденных способностей. Но и эффект от заклинаний будет гораздо слабее, если эта магия постигалась лишь упорным трудом, без расположенности к ней.
Первый Уровень:
Доступные заклинания:
Лечение - восстанавливает здоровье.
Оберег от нежити
Исцеляющие руки - восстанавливает здоровье другого персонажа.
Второй Уровень:
Круг защиты - создает круг света вокруг персонажа, куда не может вступить нежить (офф: "мелом" )
Солнечный удар - направляет пучки света на нежить
Третий Уровень:
Воскрешение - самое редкое заклинание. Но для того, чтобы воскресить одного человека, нужна жизнь другого. Именно поэтому Академиум до сих пор не решил, принадлежит ли это заклинание школе целительства или же некромантии.

0

4

Школа Призыва:
Ученики этой школы способны призывать различных существ во время битвы. Призываются лишь животные, призыв нежити (скелетов, мертвецов) - это некромантия.
Насколько силен маг настолько сильно и призываемое животное.
Для призыва доступны любые звери, кроме драконов. Призыв этих гордых и легендарных существ не удавался никому еще.

0

5

Способности, которые Академиум не причисляет ни к одной из школ магии.

1. Кукловод - редчайшая возможность. Человек способен управлять другими. Сила кукловода определяется количеством управляемых "кукол".

2. Телекинез - передвижение объектов

3. Предсказание - человек с этой способностью видит во сне будущее: порой конкретные моменты, порой расплывчатые образы. Так же, когда ему попадается личные вещи другого персонажа он может вновь увидеть предсказание

4. Левитация - способность парить по воздуху

5. Телепортация - мгновенное перемещение из одной точки в другую

6. Метаморфизм - изменение внешности (если изменяется внешность на животную, то называется анимагия)

7. Невидимость - человек полностью исчезает. Но остается осязаемым

8. Управление тенями - эта магия невозможна без самой тени, что вполне логично

9. Хождение сквозь преграды - часть человека остается осязаемой, другая часть словно растворяется в пространстве. Именно за счет этого и объясняется способность хождения сквозь предметы

10. Алхимия - хороший алхимик в королевстве - на вес золота.

0


Вы здесь » Одержимые властью » Об игре » Магия